«Развитие речи с художественно-эстетическим развитием «Посуда»


Конспект образовательной деятельности развитие речи в средней группе комбинированной направленности.docx

Подготовила и провела: Косенко Ю.Е., учитель-логопед.

Задачи:

  1. Закрепить и активизировать словарь по лексической теме «Посуда»;
  2. Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; существительных во множественном числе;
  3. Упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях с предметами;
  4. Упражнять в образовании названий посуды;
  5. Развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.

Материалы и оборудование: картинный материал, мольберт,  мяч, мультимедийная доска, телевизор,  презентация.

Лексический материалсахарница, конфетница, хлебница, салфетница.

Предварительная работа: чтение сказки К.И.Чуковского «Федорино горе», беседы по её содержанию с элементами драматизации, рассматривание иллюстраций, рассматривание предметов посуды с росписью гжель, отгадывание загадок о посуде, заучивание стихотворения.

Перейти к содержимому