Логоритмика с элементами экспериментирования «Дождь»
Задачи:
1.Коррекционно-развивающие:
- развивать слуховое внимание;
- развивать слуховую память на основе запоминания фрагмента стихотворения;
- формировать умения отвечать на вопросы: какой? – словообразование, подбор прилагательных;
- развивать графо-моторные навыки;
- развивать межполушарное взаимодействие;
- экспериментирование. 2.Логоритмические:
- развивать общую моторику, артикуляционные движения;
- поддерживать эмоциональный настрой детей;
- развивать дыхание;
- развивать чувство ритма, научить детей ощущать в движениях, в музыке, в речи ритмическую выразительность;
- развивать координацию движений;
- упражнять в ритмичной, выразительной речи;
- формировать ритмизацию речи на письме.
Оборудование: презентация, музыкальные инструменты, планшеты, маркеры, лизуны, поднос, две колбы с водой, пипетка, синяя краска.